25.07.2014 в 19:15
Пишет Даумантас:мимоходом
Все-таки в излишней кинематографичности воображения есть и свои явные минусы. Если уж написал, что персонаж сел, то ты в обязательном порядке должен дальше указать, что он встал. Пропустить этот момент и написать, например, что он, закончив говорить, вышел из комнаты, просто физически невозможно. Опять же, персонаж не может просто так взять и выйти куда-то. Сначала он должен пройти к выходу или там дверям и только затем уже выйти. При этом в процессе он может еще и продолжать говорить. Останавливаясь. Оборачиваясь к собеседнику. Или же наоборот, обращаясь к нему через плечо. Но если таки обернулся, то должен затем и снова отвернуться, прежде чем таки выйти.
Диалоги же - это вообще кошмар( Длинные, ничем не прерываемые монологи не получаются по определению. Как, впрочем, и вереницы коротких отрывистых реплик. Мы ведь в жизни и в самом деле никогда не произносим сколь-либо длительные речи с абсолютно неизменным выражением лица. Мимика играет в общении огромную роль. Более того, в процессе любого разговора мы еще и обязательно жестикулируем, двигаемся и вообще так или иначе активно взаимодействуем с окружающим миром, собеседником и т.д. И все это, сука, так и норовит влезть в текст!
В результате события, казалось бы, в реальном времени происходящие за считанные секунды, в текстовом виде занимают слишком много места. По крайней мере меня эта мысль никак не желает отпускать(
URL записиВсе-таки в излишней кинематографичности воображения есть и свои явные минусы. Если уж написал, что персонаж сел, то ты в обязательном порядке должен дальше указать, что он встал. Пропустить этот момент и написать, например, что он, закончив говорить, вышел из комнаты, просто физически невозможно. Опять же, персонаж не может просто так взять и выйти куда-то. Сначала он должен пройти к выходу или там дверям и только затем уже выйти. При этом в процессе он может еще и продолжать говорить. Останавливаясь. Оборачиваясь к собеседнику. Или же наоборот, обращаясь к нему через плечо. Но если таки обернулся, то должен затем и снова отвернуться, прежде чем таки выйти.
Диалоги же - это вообще кошмар( Длинные, ничем не прерываемые монологи не получаются по определению. Как, впрочем, и вереницы коротких отрывистых реплик. Мы ведь в жизни и в самом деле никогда не произносим сколь-либо длительные речи с абсолютно неизменным выражением лица. Мимика играет в общении огромную роль. Более того, в процессе любого разговора мы еще и обязательно жестикулируем, двигаемся и вообще так или иначе активно взаимодействуем с окружающим миром, собеседником и т.д. И все это, сука, так и норовит влезть в текст!
В результате события, казалось бы, в реальном времени происходящие за считанные секунды, в текстовом виде занимают слишком много места. По крайней мере меня эта мысль никак не желает отпускать(
И мне ещё потом говорят, что писать фики просто.
Я об этом перед каждым отыгрышем думаю.
Особенно о том, что надо слишком много слов для слишком малых сцен.