ни о чёмНе трогай, не надо!
Воспоминания нахлынули против воли.
Песок и галька на берегу. Тёплые волны, ласково накрывающие прибрежные камни. Глупый мальчишка, забравшийся на камни во время прилива. Он ударился головой. Не успел ни закричать, ни ухватиться. Вода чёрной густой тьмой медленно закрывала собой небо. Когда он очнулся, то ещё плохо видел. Он запомнил только глаза. Чёрные с зелёными искорками. Чужие глаза. Не северные. Кого-то, кто спас. А потом он снова провалился во тьму. И когда очнулся во второй раз, то лежал уже в своей кровати, а рядом клевал носом Пауль. Неужели брат так и просидел здесь всё время, пока он спал? Отто почувствовал укол совести. Что было бы с Паулем, если бы он утонул? Потянувшись к брату, мальчик замер, растерянно глядя на свою руку. На запястье висел браслет.
Отто тряхнул головой и посмотрел на свой браслет. Чёрный с зелёными искорками. Перевёл взгляд на воду. Да ну. Ему просто померещилось. Это всё азарт и напряжение.
Холодные камни утянут на дно.
Капитан вздрогнул и перевёл взгляд на залив. Посмотрев на флагман, он тихо сказал сам себе:
- Зря мы туда лезем, адмирал... Ой, зря.
Небо было чистым, но Отто Бюнц ясно ощущал, как над Западным флотом кесарии Дриксен сгущаются тучи. Только не мог сказать - почему?