Спойлеры– К Эзелхарду ведут две дороги – напомнил он. – Большой тракт, огибающий Эзеловы курганы с запада, по нему до города, если поторопить обозы, полтора дня пути, и так называемая Мокрая тропа, что идет по невысокой гряде, делящей трясины Райхерзумпф на две почти равные части. Мокрая тропа заметно уже и не столь надежна, как тракт, зато она много короче и выводит прямо к южным окраинам Эзелхарда. Возможно, есть смысл отправить конницу именно ею, в то время как остальная армия двинется по тракту.
Сколько полезной информации. =)
А фок Хеллештерна зовут Георг.
«Возможно», «есть смысл», «я бы предложил»… Умница Рейфер делает все возможное, чтобы Бруно чувствовал себя полным хозяином, но как же эта мертвая зыбь не походит на споры у Олафа, где никто ничего не скрывал и никто ни на кого не злился. Бюнц верно говорил: сухопутчику нужно две башки – первая, чтобы воевать, и вторая – объезжать на кривом коте начальство.
У Руппи какая-то зацикленность на Отто. Ну, правда же! Он не вспоминает толком ни Шнееталя, ни Доннера, ни даже лучшего друга - Зеппа. Всё Бюнц говорил да Бюнц говорил. Парень, сними напряжение уже!
– Господин фельдмаршал, – Рейфер встал рядом с так и не севшим Хеллештерном , – что будет через месяц с нашими гарнизонами? И что будет послезавтра с Эзелхардом?
– Если брат Орест успешно выполнит свою миссию, с нашими гарнизонами не произойдет ничего. Что до Эзелхарда, то дриксенская армия не скопище мародеров. Прошу раз и навсегда запомнить – судьба кесарии решается в Эйнрехте. Мы не вправе топтаться у каждого провинциального города.
Чисто по-человечески, Бруно разочаровал. С другой стороны, он прав.