21:41

Неадекват самой высшей формы. ©
Дневник временно открыт.
У меня к вам вопрос, господамы. А кто-нибудь шарит в психейоге? Как по ней типируются, а?


_________________
Расклад таков: Логика - 23, Эмоция - 16, Физика - 14, Воля - 23.

Психотип, соответствующий Вашим ответам:

Воля Логика Эмоция Физика
________________


Что скажете, ребята? Похоже?



Комментарии
06.11.2010 в 13:02

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Я чуть-чуть.
В пй есть четыре функции и их положение определяет поведение человека (ну как в любой подобной хрени).
06.11.2010 в 13:03

Неадекват самой высшей формы. ©
Sora Akanegasaki, да, это я читал. Но хотелось бы чтобы меня протипировали, а сам я, кажется, привираю...
06.11.2010 в 13:15

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
В пй приврать сложнее, чем в соционике. Сначала выбираешь свою первую функцию, а потом последнюю, а вторая и третья расставятся из оставшихся. Могу рассказать про всю логику, первую-вторую волю, первую эмоцию (хотя первая эмоция - это и так понятно, что очень ярко. Если смеяться, то до боли в животе, если плакать, то до истерики и обморока, и у тебя эмоция не первая точно), и может ещё чуть-чуть чего-нибудь.
06.11.2010 в 14:22

Неадекват самой высшей формы. ©
Sora Akanegasaki, а если я всегда по-разному? Или как это понимать "если ..., то ..."? Ничего не понимаю... :weep2:
06.11.2010 в 22:00

Кровь, любовь и революция. ©
Я понимаю только немного. Могу предположить, что ты ВЛЭФ
06.11.2010 в 23:03

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Вопщим,
Первая функция - главная, она определяющая, она самая ярко выраженная. Эмоция у тебя точно не первая, а где-то ниже.
Вторая функция тоже сильная, но нее так ярко. Например, воля. 1В сказал - все должны делать, 1В любит приказывать, и не терпит, когда что-то не так. 2В тоже всегда добивается своего, но делает это более ненавязчиво, как бы просто помогая собеседнику выбрать правильное решение, ну, правильное с точки зрения 2В.
Пример:
1В: Все завтра идут на репетицию!
2В: Знаешь, у нас завтра репетиция. Конечно, лучше явиться всем, потому что там будет что-то важное... и бла-бла-бла.
Вторая функция очень любит объяснять. Если вторая логика, то она умная и объясняет всё, что знает. Очень любит что-то втирать. Первая логика просто всё знает и молчит.
Третья функция считается болевой, и я плохо её знаю. Ну, грубо говоря 3Л больно думать, 3Э больно чувствовать, 3Ф больно всё, связанное с её телом, и она заботится о своём внешнем виде, 3В больно принимать решения, но про 3В я, можно сказать, вообще ничего не знаю.
Четвертая функция такая призрачная, дополнительная, внушаемая. То есть 4Э выказывает те эмоции, которые ей внушают более высокие Э, самой ей не трудно, конечно, просто ей это не так и надо, и она с радостью заряжается эмоциями других, и так же спокойно их отпускает.
При этом, 4Л такая же умная, как 1Л, но первологик понимает, а четверто - зубрит.

Я первологик, поэтому мои объяснения немного непонятны. =="
06.11.2010 в 23:05

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Думаю, что у тебя физика первая или вторая, и третья эмоция, а вот насчет логики не знаю.
06.11.2010 в 23:21

Кровь, любовь и революция. ©
Sora Akanegasaki, человек с 4Л вас понял, хотя не согласен.
И лично я не могу представить чтобы у Люц была 4Л или 4В, хоть убейте о__О да и по общему описанию Сократ подходит... так что хотелось бы попросить обоснуй на высокую физику. Чисто из интереса. Пожалуйста. А на счет 3Э полностью согласна.
Хотя боже, кому тут нужно мое мнение..
06.11.2010 в 23:28

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Risa~Nagi, ура!
На высокую физику может указывать то, что Люц любит ходить пешком. По опыту окружения, людей с низкой физикой очень ломает это делать, при том, что другие функции непосредственно на ходьбу не влияют.
А почему не 4Л?
06.11.2010 в 23:52

Кровь, любовь и революция. ©
Sora Akanegasaki
На физику может указывать еще множество аспектов, кроме этого. К слову, я знаю множество людей с 1Ф, которые любят ходить пешком. Так что лично я показателем это не считаю.
Логика - хотя бы то, что она абсолютный логик по соционике. 4 функция - это качество, которое не в ценностях же. А у Люц, на мой взгляд, наоборот развита способность анализировать. А вообще, вы зря попросили что-то пояснить 4Л х) я ж не умею.
Да и вообще, не верю я в это психейогу
06.11.2010 в 23:58

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Risa~Nagi, ну вот, 1Ф и любят ходить пешком ) Множество, но это один из.
Тогда я бы предположила Л второй, например.
К слову, я тоже во всё это не верю.
07.11.2010 в 00:10

Кровь, любовь и революция. ©
Sora Akanegasaki, а волю 4? Не смешите =)
07.11.2010 в 00:20

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Risa~Nagi, а вот и оно - нетипируемооость!! Извините, я сегодня слишком много общался с первоэшником =="
Четвертая воля может быть прокачанная и функционировать почти как высокая.
Насчет какой функции мы с Вами согласны?
07.11.2010 в 00:25

Кровь, любовь и революция. ©
Sora Akanegasaki
Представьте, сейчас вы также общаетесь с первоэшником)) К слову сказать, я 2Ф, и я не люблю ходить пешком -__-"
Лично я не встречала таких случаев. Мы сошлись на том, что предполагаем либо 1В, либо 4В. И если это сравнивать, то как может четвертая функция действовать аналогично первой?
А согласились мы на счет 3Э.
07.11.2010 в 00:35

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Risa~Nagi, как же вас много х) у меня Э где-то внизу. Я сама недотипированная, потому что одни эксперты считают 3Э4Ф, а другие наоборот, а мне вообще это как-то... пофиг.
Ладно, почти убедили, мне до сих пор встречались только ходящие высокофизики.
Потому что она внушаемая, она может, правда, не всегда хочет. Но может. У меня есть знакомая 4В, которая заставляет шить косплей 1В :D
Хм. Тогда можно предположить и низкую физику, которая действует как высокая. Ну вот, 1Л может придумать любое объяснение и обмануть сама себя.
07.11.2010 в 01:00

Кровь, любовь и революция. ©
Sora Akanegasaki
Если вы вдруг знакомы с соционикой, то должны знать, что внушить можно ролевую функцию. Люц логик по соционике (хотя она не дотипирована) Ч или Б - не важно, но это стопроцентно. Как то, что находится в базовой или творческой функции может быть "внушенным"? Внушение - это по части ролевой и суггесивной. Поэтому как может быть внушенным то, что изначально является основой, либо основным двигателем?
Хотя Люц по соционике не дотипирована, и если предположить, что она сенсорик, то мы опять зашли в тупик... х)
07.11.2010 в 01:10

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Risa~Nagi
Когда я говорила о внушаемой, я имела ввиду четвертую функцию.
С соционикой знакома меньше, чем с пй, и ближе знакомится с ней совсем не хочется )
Нда. Мы как-то типировали человека, и с первого взгляда предположили 1Л, а остальные четвертые х) Причем, не сразу смогли доказать наличие второй и третьей функции х)
На самом деле, бывают ситуации, когда есть функции, есть место, но у человека эту функцию поставить совсем некуда, а если ставить на оставшуюся позицию, то совсем не подходит.
07.11.2010 в 01:13

Кровь, любовь и революция. ©
Sora Akanegasaki
Я поняла. Я вам говорю о том, как вообще базовая/творческая по соционике может быть четвертой по ПЙ?! Я вам сейчас о логике.
Лично я с соционикой знакома намного лучше чем с ПЙ.
Увы, это уже недочет господина Афанасьева и его системы, претензии не ко мне =)
07.11.2010 в 01:20

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Risa~Nagi
Ага. Может, если при типировании не совмещать соционику с пй.
Но, вообще, да, исходя из такого, предполагаются примерно одинаковые функции. И логик по соционике должен быть высокологиком по пй.
У системы Афанасьева вообще много недочетов. Она довольно простая, или, лучше сказать, упрощающая.
07.11.2010 в 09:00

Неадекват самой высшей формы. ©
:popcorn:
07.11.2010 в 13:47

Кровь, любовь и революция. ©
Sora Akanegasaki
Соционика для чайников, нэ? :-D
А на счет не совмещать - по какой системе бы не типировался человек - человек-то один, и качества у него те же. Так что да, в принципе должно сходиться.
Лично я считаю Люц соционическим интуитом и все же настаиваю на 4Ф)
07.11.2010 в 15:31

Торговец раем. | У всякого светлого будущего есть своё тёмное прошлое.
Risa~Nagi
ну как бы да х)
Ладно, соционику я почти не знаю, так что спорить не буду.
09.11.2010 в 15:18

Люцци Вэллер Ты проходил этот тест? soal.hotmail.ru/aa_test.htm :)
09.11.2010 в 15:27

Кровь, любовь и революция. ©
Gean_Grey, лезу не в свое дело, но часто этот тест чуть ли не противоположный результат дает, так что не советовала бы... (мне оно выдало ЭВЛФ, хотя я стопроцентный ЭФВЛ =) )
И вообще - на вопросах, которые задаются в лоб, далеко не уедешь при любом тестировании.
09.11.2010 в 16:26

Люцци Вэллер Заранее прошу у тебя прощения за то, что я сейчас напишу.

Risa~Nagi Вы полностью правы по двум пунктам:
1) У Вас действительно З Воля и 4 Логика, что Вы демонстрируете на протяжении всей дискуссии;
2) Вы лезете не в свое дело, так как, во-первых, понятия не имеете зачем я задала вопрос, во-вторых, не верите в тему разговора, в-третьих, по Вашим же словам Я понимаю только немного. и, в-четвертых, занимаетесь тем, на что не способны (из-за 4 Логики).
09.11.2010 в 18:04

Кровь, любовь и революция. ©
Gean_Grey, что бы я не писала, степень моего понимания матчасти оценивать не Вам, это во-первых. Верю я или нет - к делу совершенно не относится, этот факт не мешает мне знать матчасть, это во-вторых. И в третьих, не переходите на личности, Ваше заявление о 4Л и 3В звучит как оскорбление.
И вообще, Вы говорите о моей Логике так, будто четвертой функции у Вас нет и не было :)
09.11.2010 в 20:03

Неадекват самой высшей формы. ©
Gean_Grey, нет. Спасибо, пойду пройду. =)))
Заранее прошу у тебя прощения за то, что я сейчас напишу.
Не вижу ничего такого, за что следовало бы извиняться. По крайней мере, в данный момент.
09.11.2010 в 23:54

Люцци Вэллер Если не трудно, напиши потом результаты. :friend:
много букв
10.11.2010 в 01:15

Кровь, любовь и революция. ©
Уважаемая 1Л, я действительно разуверилась в психософии, и вам того же желаю. Ибо знаете ли, если не пытаться везде рассмотреть закономерность и систему, жить станет намного интереснее :) Вам же я сочувствую, ибо вы мыслите в пределах шаблонов.
Ваши попытки понимать людей с помощью Логики - это фейл. Я понимаю, что в силу отсутствия Эмоции вам это в принципе не дано, так что давайте перестанем делать выводы на счет меня и моего мышления, толком не понимая "матчасти", ладно?)
10.11.2010 в 08:15

Неадекват самой высшей формы. ©
1:0 в пользу G.

Gean_Grey
И все хочу тебя попросить - расскажи, пожалуйста, чем тебя так привлекает пейринг Генма/Изумо, а?
Обязательно. Только в субботу напомни мне, а? Я просто в будни не успеваю, до 6 работаю, а с 6:30 учусь. =)

Очень много букв, но я всё прочёл и даже почти понял. :-D

Ах да, результат - ВЛЭФ.