Парижский вальсНазвание: Парижский вальс
Автор: marikiareФандом: X-men
Герои: Гамбит/Шельма, Росомаха.
Дисклеймер: мое воображение случайно поимело героев Марвел. Простите.
Посвящается: Сумасшедший Самолётик Заявка: Гамбит/Шельма. Осторожно прикасаться друг к другу через тонкую ткань.
Примечание: 1. Ну, ты догадываешься, что я сделала с условиями заявки?
2. Чтобы понять, о чем идет речь и получить представления об используемых аналогиях, рекомендую ознакомиться с
этой ссылкой. Плюс,
здесь есть видео, но исполнение ужасно, если кто найдет лучше - буду благодарна.
читать дальше
2 такта
Профессор Ксавье представляет команде рыжего улыбчивого француза. У француза за спиной множество драк, авантюр, врагов и соблазненных женщин. Он бережно хранит свои тайны, его разум скрыт за щитами, через которые не может пробиться даже профессор Х. Он красиво двигается, всегда улыбается и щедр на комплименты женщинам.
Гамбит умеет взрывать предметы.
Гамбиту плевать на правила, условности и рамки.
2 такта
Сила Шельмы уникальна, сила Шельмы невероятна, сила Шельмы ревнива. Дотронувшийся до нее немедленно об этом пожалеет, о чем в первый же день узнает рыжий. Шельма недовольна повышенным вниманием Гамбита, Шельма очерчивает границу в три шага, после пересечения которой французу неизменно требуется помощь врача.
Шельма не может дотрагиваться до мужчин.
Шельма не желает, чтобы мужчины провоцировали у нее желание дотронуться.
4 такта
Притирка к команде проходит неплохо, обаятельный и общительный рыжий легко сходится с мутантами, находя общий язык и с рассудительным Зверем, и с ответственным Циклопом, и с озорной Джубили. Есть два небольших исключения – Росомаха и Шельма, но француз не унывает. С Логаном он заводит привычку пить иногда вечерами виски, а с Шельмой…
“Мон ами”, - начинает он просьбу показать ему базу.
“Мон шер”, - насмешливо укоряет за потерю контроля.
“Мон дью!” – восхищенно выдыхает, наблюдая за ее тренировкой.
“Мон амур”, - ласково шепчет, неожиданно оказываясь за спиной.
4 такта
Он оказывается рядом на заданиях, развлекает вечерами, легко выдерживает взрывной характер. Граница в три шага преодолена уже давно - Гамбит играет ее волосами, носит на руках, разминает уставшие мышцы. Шельма дремлет у него на плече, читает, удобно устроившись на животе, сидит на коленях. Она даже стала одевать блузки из тонкой ткани – чтобы полнее чувствовать эти недоприкосновения.
Шелк собирается изящными складками, когда Гамбит водит пальцами по ее плечу.
Шельма слушает удары его сердца, закрыв глаза и прижавшись щекой к обтянутой водолазкой груди.
Он подхватывает ее на руки и кружит по засыпанным желтыми осенними листьями плитам двора, а она вцепляется ему в плечи и смеется, запрокинув голову.
Шельма пальцами, затянутыми в тонкие перчатки – его подарок – перебирает волосы уснувшего Гамбита, положившего голову ей на колени.
2 такта
Выстрелы, крики, разноцветные вспышки, что-то рушится, что-то взрывается, кто-то смеется. Обломок стены падает сверху, и Шельма приходит в себя уже на базе, серьезно раненая. Гроза говорит, что Гамбит попал в лапы Страйкеру, но волноваться не стоит, потому что, непотребно ругаясь, искать рыжего ушел Росомаха. Через некоторое время из ниоткуда приходит сообщение.
Со мной все в порядке, но я немного тут задержусь.
Не скучай, детка.
2 такта
Его нет два месяца. Первые недели она мечется по дому, потом тихо вздыхает, а к концу шестой совершенно успокаивается и уже не скучает. Странные отношения забываются как тревожный сон, зато сила, столь недвусмысленно намекающая, что никаких отношений нет и быть не может, напоминает о себе постоянно. Довольные, хоть и несколько потрепанные, француз и Логан возвращаются через десять недель.
Гамбит снова редко переступает границу в три шага.
Гамбит с Росомахой где-то пропадают вечерами.
* Вы видите там Гамбит/Шельма.
А я вижу Логан/Реми в последних строчках, ради которых всё и читалось.