20:05

Неадекват самой высшей формы. ©
Комментарии
17.10.2013 в 20:11

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
а хер ли детям в школе вообще интернет доступен?!
В том числе, чтоб те, у кого нет компа или инета дома (ты удивишься, но таких довольно много), могли писать школьные доклады. А если перекрыть доступ к энциклопедиям и всей вышеперечисленной информации, то, простите, нахуя вообще в школе компы? :nope:
К тому же вопрос не в том, где запретят, а в том, что эту информацию запрещают, как "наносящую вред психическому здоровью детей".
17.10.2013 в 21:36

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, у меня его не было как в школе, так и в колледже. И я делал всё. Делал на отлично. Кстати, в колледже нам вообще запрещалось приносить доклады и рефераты в печатном виде. И проверяли их на скачанность в интернете. В школе не должно быть доступного детям интернета. Вот и всё.

Это другой вопрос. Я не сомневаюсь, что нижнее бельё, сми и досуг/развлечения наносят детям и их психике непоправимый вред. К сожалению, после всего, что видели и будут видеть! наши дети по телевизору, опасаться за них по этому поводу поздно.
17.10.2013 в 21:49

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, в современной школе он должен быть. Потому что требования к полноте информации в докладах у нас были такими, что без интернета выше четвёрки физически невозможно было получить. На скачанность тоже проверяли, но на тот момент было проще самому написать, чем найти подходящий реферат. Я просто в принципе не понимаю смысла ограничений доступа к любой информации, кроме той, которая имеет отношение к незаконному контенту (наркотики, порнография, графичные трупы и т.д.) для детей в том числе.

Самый большой вред психическому здоровью детей наносят родители, которые сваливают воспитание своих детей на школу, государство и прочее, вместо того, чтобы выполнять свои родительские обязанности. Но увы, на исправлении этого бабло не распилишь, в отличие от борьбы с интернетом.
18.10.2013 в 10:31

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, ты меня, конечно, извини, но в школе до сих пор нет ничего такого, что нельзя сделать без интернета. Интернет лишь В РАЗЫ УПРОЩАЕТ. Но это не значит, что без него никак. И это я говорю об интернете дома. А тут речь о школе. Зачем ребёнку в учебные часы интернет? Зачем? Он ему там не нужен. Он пришёл учиться, а не искать купальники. Другое дело, что всё это безмерно глупо, но факта не отменяет. Смысл ограничения к информации и мне непонятен. Я уже сказал, я считаю, что интернета школ быть не должно. Вообще.


Т.е. ребёнок не проводит в школе большую часть дня? Ребёнок не обретает мнения, что школа - нормальная среда? У ребёнка не появляется авторитетов на почве превозношения их же самой школой? Опять же, уж извини, но у меня тоже есть ребёнок. И именно в школе ребёнок нахватался информации и о геях, и о сексе, и научился материться. И ему не было ещё даже 12 лет. И нам пришлось долго и нудно объяснять почему же в школе кругом идиоты и мудаки, а так делать нельзя. Я не могу быть рядом 24/7. А школа должна отвечать за воспитание ребёнка так же, как и родители. А то в школе пиздец, а виноваты, оказывается, родители. Ололо.

18.10.2013 в 15:45

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, учебные часы для первой смены - свободные для второй и наоборот. У меня домашнего интернета в школьном возрасте дома не было, поэтому большую часть докладов я готовила в школе. Потому что не было у нас ни в школьной, ни в городской библиотеке той информации, которая мне была нужна для школьных докладов. Не знаю, как с этим обстоит дело в больших городах, но в маленьких интернет в школе необходим, чтобы готовиться по школьной программе. И к олимпиадам я бы чёрта с два подготовилась без этого доступа. Так что необходимость его в школе я отлично понимаю. Потому что на собственном опыте в ней убедилась. :nope:

Пиздец везде, но таки ребёнка воспитывать должны родители, школа не воспитывать должна, а давать знания, у неё цель принципиально другая. То, что ребёнок огребает там много лишней и вредной информации, вина никак не проведёного в школу интернета. Всё тобой перечисленное ребёнок с 95% вероятностью узнал от одноклассников, а не из интернета и не от учителей. Что опять же возвращает нас к проблеме родителей, которые детей не воспитывают, предпочитая сваливать это на школу или няню, или вообще телевизор.
18.10.2013 в 22:00

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, в таком случае, маленьким городам нужно требовать расширения библиотеки. И только.
Блин, Шерлок, тут мы с тобой никогда не договоримся. В свои годы я тоже отбегал полгорода и пару десятков библиотек, как школьных, так и городских, детских взрослых и кучу магазинов, пока нашёл необходимую литературу. Но моё и твоё поколение было, блять, умнее. Мы всё делали сами. А за нынешнее тупое поколение всё делает интернет. Я это наблюдаю каждый день. В маленьких городах - может, пока не так. А в наших мегаполисах дети отупели напрочь от интернета. И их преподы, кстати, тоже. В общем, сорри, но если в воспитании детей я понимаю и принимаю твою т.з., т.к. она близка к моей, хоть и отличается немного, то тут я буду упёрт как баран. Даже сейчас моя мелкая не особо прибегает к интернету, я стараюсь всё заставить сделать самостоятельно. Может, где-то там без и-нета никак. А в Питере без него очень даже как.

Оффтопом. Вне темы, просто тебе поржать. И поплакать. Мы учимся в гимназии, ничего так? Типа одной из лучших в районе. Нежно любимые мной события из школы:
- Помоги мне написать сочинение.
- О чём?
- Гринёв и Швабрин, как антиподы.
- А ты читала?
- Что?
- Капитанскую дочку.
- Ну... Я прочитала отрывки, где про них. Мы в школе так всегда делаем. И.А. говорит, что не нужно читать всё произведение, достаточно знать общую мысль и прочесть то, что связано с центральными персонажами.
- ... ... ... WHATTAFUCK?!

- Проверь у меня английский.
- Давай.
- Нужно было выучить вот этот текст.
"читает текст, я смотрю избранное и слушаю, как вдруг..."
- ...тьюб...
- Стопэ! Ру-тьюб или Ю-тьюб?
- А?
- Что за слово "тьюб", где ты его взяла тут?
- Так вот же.
"показывает на слово type"
- Это читается как тайп.
- Нет, тьюп.
- Well... So... WHY?!
- Нам учительница на уроке объясняла. Я прочла как тайп, а она сказала, что надо тьюп.
- ... ... ... Передай от меня учительнице, что она ДУРА.


Ты во всём права, по-моему, кроме одного. Школа не должна поощрять неправильное поведение. Когда мама рассказывает как было у неё в школе во времена СССР, мне становится очень завидно, что её учителя так заботились о своих подопечных. У меня с самого первого класса всем в школе было посрать и на детей, и на их знания. А когда в 9 классе меня побил парень, меня не только никак не защитили, а ещ1 и попросили забрать заявление, ведь " вы сломаете мальчику жизнь!" Понимаешь? Школа стремится замазать все грехи и дыры, свалив всё на семью. И это неправильно. Школа принимает в развитии и воспитании ребёнка такое же участие, как и родители, если не больше. А у нас получается что? Кругом дерьмо, которого ребёнок нахватывается из того же тв. Мама всеми силами пытается объяснить ребёнку, что это плохо. но ребёнок приходит в УЗ и понимает, что мама-то... НЕПРАВА. Вон - все так делают, всё ок, все поощряют, чо.
Это я молчу о том, что мать видит ребёнка реже, чем воспитатели и учителя. Сначала ясли, потом сад, потом школа... Дзен детям вдалбливать во сне, что ли? И маньяков всех воспитали мамы и папы, а не жизнь.
19.10.2013 в 01:48

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, по-моему, логичнее создать единую школьную интернет-библиотеку и тогда уже ограничить доступ к сети ею, википедией и сайтами, на которых школьники информатику проходят/тесты сдают. пока все инициативы наших депутатов, касающиеся интернета вообще и в школах в частности, направлены сугубо на распил бюджетных денег. :alles: Не знаю насчёт заставлять делать самостоятельно, у меня к этому сложное отношение, потому что я прекрасно помню свою школьную нагрузку, и помню, что читтерила везде, где можно, иначе бы времени не оставалось ни на отдых, ни банально на сон-еду. С другой стороны далеко не у всех детей помимо школы пять-шесть дополнительных курсов + репетитор + ещё что-нибудь. Тут нельзя всех под одну гребёнку.

П*здец, простите. Нет, я в курсе, что у нас плохо с учителями и даже очень плохо, но чтоб до такой степени. :facepalm3: На месте мамы или тебя я б насчёт англичанки с завучем поговорила, потому что это вообще ни в какие ворота. С литературой даже не знаю, что сказать. Честно сознаюсь, я из школьной программы целиком смогла прочесть не так много, но выезжала на эрудиции и пересказах тех одноклассников, которые читали. У нас в этом смысле был очень хороший класс - кто-то читал одно, кто-то другое - в результате на уровне школьных экзаменов все всё знали. Но чтоб вот так подходить к преподаванию :facepalm3: А, простите, анализ художественных средств в произведении ученик как делать будет, прочитав только о главных героях? Не говоря про всё прочее.

Это да, школа должна следить за тем, чтобы дети соблюдали нормы и правила. Но это как бы базовый процесс, это буквально - нормы безопасности, они должны соблюдаться так же чётко как схема действий при пожаре. Вот только эти нормы и правила вообще-то прививать должны ещё до того, как ребёнок в школу попадёт. Детский сад в отличие от школы у нас заведение как раз воспитательное. Школа должна давать информацию, знания, как эти знания интерпретировать, должны объяснить воспитатели - семья и детсад. То есть, как я вижу идеальную систему всего (именно идеальную, а не существующую): детский сад и родители объясняют "это хорошо, это плохо, это чёрное, это белое, это серое, бить людей нельзя, лезть пальцами в розетку опасно", школа учит "два плюс два равно четыре, Александр Великий дошёл до Индии, Толстой написал "Войну и мир", нитка в иголку вдевается так". А доступ к ТВ и интернету родителей дома следует обязать (именно обязать) ограничить при помощи программ парент-контроля, благо, их и провайдеры бесплатно предоставляют, и в кабельном в настройках всё это есть - я у себя ставила летом, когда племянник гостил.
19.10.2013 в 12:17

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, о, слушай, а вот это отличная идея, про компьютерную библиотеку! У нас в ВУЗе такая была, офигенно удобно.

Бесполезняк. Они упираются, что у нас девочка "ленивая". И ссылаются на оценки. А оценки у нас всегда 4-5. Правда, однажды мы отказались ходить на доп. английский, который платный. Оказалось, что ребёнок без платного английского глупеет на глазах - незамедлительно объявились двойки. Такая вот система образования нынче...:weep3:

Вот так согласен. Проблема в том ,что обычно либо родители не воспитывают, либо детсад. А половинчатое воспитание приводит к тому, что ребёнок одну из сторон считает извергами и думает, что к нему все придираются и требуют сверхъестественного. Про доступ к и-нету и ТВ - согласен. У нас тоже стояли раньше блоки. Но нет же. В этом случае, большинству родителей проще орать, что во всём виноват интернет.
19.10.2013 в 12:32

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, у нас в универе тоже была. А учитывая, что школьные требования и программа гораздо более унифицированные, то её можно делать одну на всех. И толку с этого будет в сотню раз больше, чем со всех запретов и ограничений разом. Но денег на этом не распилишь. Был в моём детстве замечательный сериал Некст с Абдуловым, там как раз один герой ровно это и объяснял другому: с технологически грамотных проектов воровать нечего (почти прямая цитата), только там это объяснял вор в законе, но у меня такое ощущение, что вся финансовая часть страны до сих пор живёт по понятиям. :facepalm3:

Пиздец, простите. Я в школе трижды меняла англичанку, пока нашла нормальную. Но у нас был родительский комитет, который докапывался буквально до всего, и достаточно адекватный учительский коллектив - дуру, пришедшую после педучилища с такими вот методами "преподавания", выперли через месяц. Но моя школа вообще дорожила репутацией.

А бывает, что не воспитывают ни те, ни другие. И у меня складывается ощущение, что чем дальше, тем меньше кто-то вообще пытается детей воспитывать. Даже на кузин своих смотрю - -школа должна то, школа должна вот это, а я пока на маникюр схожу, пусть ребёнок ещё и на продлёнке останется. Ну вот и нафига детей заводят с таким подходом? :facepalm3:

Логично вообще пользоваться тем, что есть. Но опять же, государство, вместо того, чтобы дёшево и сердито обязать родителей ставить блоки (либо не вякать), под это дело пытается контролировать интернет. При активной поддержке всё тех же орущих придурков.
19.10.2013 в 17:11

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, боюсь, что именно " по понятиям" живёт вся страна, кроме рабочего класса. Хотя.... И он, кажется, тоже.

Да вот как-то так. У нас род. комитет - мудачные мамаши, чьи дети слишком пафосны и весьма тупы. Поэтому мамаши боятся ругаться с учителями - а вдруг испортят детям оценки? Главная тема в классе - у кого телефон/планшет/одежда/выходные прошли лучше. Приходится на пальцах объяснять почему важно не имя бренда, а качество изготовляемой им вещи. И ведь они такие не одни. А главное - деться некуда. Мы сами из чужого района. Но ближайшая школа нашего района - далеко, и учится там гопота. Школа, где учился я, стояла на набережной и к середине моего 9-го класса её выкупили под нефтекомпанию, а нас отправили вот в эту школу гопоты. К нам в первый же день завалились парни с битами, а девчонок по дороге домой побили камнями. Естественно, что мы предпочли отдать мелкую в школу рядом с домом, пусть даже с такими психоделическими учениками. Зато сколько у них гонору, что они гимназия - пипец. А по уровню образования - та самая гопота. Хотя нет. В гопоте учили лучше, я помню.

Да, это даже не грустно, это ужасно. Может, странно звучит, но я считаю, что вообще нужно проводить спец. тесты - могу ли я быть мамой/папой. А то многие нынешние мамочки просто психологически зависли где-то на 15 годах. Какая там мать, ну?

Русские... они такие русские. Иногда проще самому закопаться, чем выкапывать других. :nope:
20.10.2013 в 01:30

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, по понятиям живёт, главным образом правительство. Поэтому остальные вынуждены жить по ним же.

Я чем больше слушаю про московские и питерские школы, тем больше убеждаюсь, что растить детей надо в маленьких городах и подальше от центра - потому что там ещё остались нормальные школы и учителя. :facepalm3:

Иногда проще самому закопаться, чем выкапывать других. :nope:
Если б только иногда.
20.10.2013 в 08:46

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, как-то всё грустно у нас получается... :weep3:
20.10.2013 в 13:26

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, валить и подальше.
20.10.2013 в 20:00

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, и побыстрее!
20.10.2013 в 21:18

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, у меня с этим... сложно. Начала готовить несколько лет назад документы в Ирландию - у них случился экономический кризис. С прицелом на Испанию начала учить испанский - у них случился экономический кризис. Начала в середине сентября готовить документы на Грин Кард штатовский... угадайте, что? :facepalm3:
20.10.2013 в 21:35

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, фсб тебя блюдёт. :lol:
20.10.2013 в 22:00

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, я уже боюсь думать про Канаду, у них такая няшная конная полиция. :-D
21.10.2013 в 10:05

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, Блэки - приносит в страну экономический кризис. Слушай, да ты просто оружие массового поражения!
21.10.2013 в 17:36

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, да, я такая. :goodgirl: :-D
21.10.2013 в 19:32

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, если тебя правильно использовать - можно захватить мир.
21.10.2013 в 19:36

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, вряд ли. Я и правильно - две глобальные противоположности. :gigi:
22.10.2013 в 11:10

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, а как же помощь государству? Защита Родины? У тебя неправильный функционал!
22.10.2013 в 12:53

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, во-первых, которому государству? Во-вторых, у меня с понятием Родины всё сложно. :-D
22.10.2013 в 13:43

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, ну, как же... За Родину! За Сталина Путина! :lol:
22.10.2013 в 13:52

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, за эту Родину точно нет, здесь слишком старательно уничтожали любые патриотические чувства. :)
22.10.2013 в 21:56

Неадекват самой высшей формы. ©
Black_vs_White, какой ты злючка, однако. =)))
22.10.2013 в 22:10

God creates dinosaurs. God destroys dinosaurs. God creates man. Man destroys God. Man creates dinosaurs. © Dr. Malcolm
Люцци Вэллер, у меня на это хватает оснований. ))