воскресенье, 05 октября 2014
И я в сотый раз не устаю повторять: а кэцхен совсем не при чём, марикьяре победили, потому что Кальдмеер - дурак!
читать дальшеПенная дорога среди дымчатых волн, серебро на раух-топазе, дым незримого огня ... Сталкиваются, закручиваются взбаламученные волны, свиваются в седое копье, пущенное невидимой рукой, кэцхен сжимается, словно перед прыжком, и сворачивает. К дриксам! Прорезает безупречный строй не хуже линеала. Головной корабль принимается рыскать, еще один теряет место в колонне. Трехпалубная громадина заваливается набок, идущий следом торопливо убавляет парусов, но кэцхен он не нужен. Ветряная лапа мимоходом бьет по снастям и боком, разъяренной кошкой, скачет дальше, к сбившимся в кучу купцам.И вот ещё, интересное. Ужасный дурак-карьерист Бюнц.
читать дальше«Марикьяра» уже растворилась в белесой мгле, скрывшись за строем дриксенцев. Можно было разглядеть разве что «Пташку», сцепившуюся с последними кораблями Салины. Те не замедлили приветствовать противника продольным огнем, и тут же с другой стороны строя грянули залпы. Марикьяре таки поставили противника «в два огня»!
— С линеалами? — в упор спросил вернувшийся Ленуцца. Варотти с Ниччи дружно пожали плечами, старший офицер взялся за трубу. — Что тут у вас?
— Марикьяре бьют, — откликнулся Луиджи, — дриксы отбиваются, и, я бы сказал, неплохо.
Бюнц, если фельпец правильно запомнил чужое имя, головы и впрямь не терял, несмотря на тяжелое положение. Отстреливаясь обоими бортами, он умело лавировал, выискивая проход в плавучей, плюющейся чугуном стене. Прибавь дриксенцы парусов и возьми к северу, они бы вырвались, но «Пташка» думала не о своих перышках, а о сбившихся в кучу купцах.
Клубок из дыма и кораблей катался по свинцовому блюдцу, отплевываясь ядрами и обломками. Шедший за «Пташкой» линеал не рассчитал скорость и влетел в кипящее выстрелами месиво. Матросы кинулись убирать паруса, замыкающий Салины, кажется, это был «Соберано», саданул продольным. Одна из мачт пошатнулась и, как была, с парусами и реями, исчезла в дымном облаке, а сзади подпирали яростно перестреливающиеся колонны.Кстати, а Отто точно выбрался из этой свалки живым?
читать дальшеВаротти вещал, Ниччи скулил, а ветер нес пороховой дым на дриксенцев. Залпы становились всё злей. Бюнц ловко ворочался в дыму, не забывая огрызаться и не теряя надежды прорвать заслон. Это ему почти удалось, но тут белевший даже сквозь дым фок на глазах пошел полосами и исчез. «Пташка» споткнулась, словно провалившаяся в кроличью нору лошадь, на потерявший ход корабль обрушились новые ядра.И великий, сражавшийся Бермессер, непонятно как вылезший из-за строя, словно он в нём и не был.
читать дальшеИз-за смешавшегося строя показался светло-коричневый трехпалубный красавец и воровато двинул в сторону купцов, обходя сражающийся на два фронта авангард по широкой дуге. Один мерзавец в дриксенской эскадре всё-таки сыскался.
@темы:
матчасть,
цитаты,
фикшн,
Отблески Этерны,
фаноны Шрёдингера
Такой внезапный пост про "как это было на самом деле".
Сразу вспомнились утверждения, что Бюнц - сам дурак, Бермессер поступил хорошо и правильно, а в поражении виноват Кальдмеер и только он.
Решил снова вынести, на память. Я так иногда делаю.