Неадекват самой высшей формы. ©
26.04.2009 в 11:24
Пишет  Слайдринг:

№2577, Emy-chan
Автор:  Emy-chan

читать дальше

URL записи


более чем с половиной написанного не согласен.
критик хорошо критикует, но в процессе критики забывает, что критикуемый - анимешник.
и судить его надо, как анимешника, а не как кандидата наук.

вопрос:
это критик придирался или я придираюсь к критику?
(со мной ведь бывает, я знаю)

@темы: вауте

Комментарии
26.04.2009 в 13:19

И врал он искренне и заблуждался честно.
заглянул в упомянутый днев... от цветовой гаммы передернуло, картинка в эпиграфе - добила....быстренько смотался:-D я явно не критик. во всяком случае не объективный
26.04.2009 в 13:51

Неадекват самой высшей формы. ©
Меровинго Ирровано :laugh:
нет, критик должен смотреть так:
ник, дизайн, записи, профиль, аватары - сочетание всего этого в единое целое.
имхо, дизайн просто разбавить другим и цветами и ослабить яркость.
картинку - убрать, зверей под кат.
и всё будет путём. =)
26.04.2009 в 13:57

И врал он искренне и заблуждался честно.
:confused:
а я вот все думаю - зачем объединять аватар, профиль, дизайн в одно целое... Ведь если человек выбирает то, что ему нравится - то это и есть виртуальное отражение его личности. А так человек получается хоть и цельным, и понятным... но каким-то однобоким. ИМХО.
26.04.2009 в 14:02

Неадекват самой высшей формы. ©
Меровинго Ирровано
потому что человек должен быть собой.
у "готичной Эми" не может быть розового дневника, а "фанатка Перис Хилтон" не может быть скейтером.
всё взаимосвязано.
26.04.2009 в 14:28

И врал он искренне и заблуждался честно.
Может-может)))
какая-то личность является основной, другие проявляются время от времени..
26.04.2009 в 14:37

Неадекват самой высшей формы. ©
Меровинго Ирровано Может-может)))
какая-то личность является основной, другие проявляются время от времени..

неа. это уже будет показуха.
26.04.2009 в 14:40

Написала в сообществе , напишу ещё сюда, пожалуй: число просмотренных мною аниме исчисляется десятками, я отличу Клэмп от Боунс или 4 градуса и сходу смогу назвать десяток известных российских и зарубежных аниме-художников. Рисую я тоже, в общем-то, в стиле аниме. Что я хочу сказать: "в шкуре врага" я побывала, поэтому нельзя сказать, что я слепо сужу. Хотя это, конечно, не оправдывает моей резкости и не принуждает Вас со мной соглашаться :)
26.04.2009 в 14:43

Неадекват самой высшей формы. ©
Слайдринг я не совсем не согласен.
вы подобрали то слово, о котором я забыл.
не оправдывает моей резкости
вот, именно это мне и не понравилось.
а ещё вы говорите о том, что у девушки штамп на штампе и тут же призываете её стать таким же штампом. (ну и масло вышло :laugh:)
Написала в сообществе , напишу ещё сюда, пожалуй:
я вам уже говорил, вы мне в меру симпатичны и особых претензий я к вам не имею.
26.04.2009 в 14:50

Брать пример - не значит быть штампом. Вам это действительно непонятно?
Если смотреть, например, как писательница Великина в своём жж интересно и с юмором описывает самые обыкновенные события, клоном её автоматически не станешь. А полезный опыт - извлечешь. При желании.
26.04.2009 в 14:55

Неадекват самой высшей формы. ©
Слайдринг Брать пример - не значит быть штампом.
человек должен быть собой.
брать пример - создавать себе идеал, ведь вы равняетесь на кого-то.
идеалов не существует.
в каждом есть недостатки.
без исключений.
26.04.2009 в 15:14

И врал он искренне и заблуждался честно.
Люцци Вэллер
неа. это уже будет показуха.
Показуха - это изображать из себя то, чем ты не являешься. Это разные понятия.
26.04.2009 в 15:21

Неадекват самой высшей формы. ©
Показуха - это изображать из себя то, чем ты не являешься. Это разные понятия.
разные понятия с чем? у каждого растроение личности, что ли?
дневник готессы, аватарки с Перис Хилтон, в профиле стихи Рембо а в записях эмо-сопли - это нормальный человек?
у нас с тобой разные представления о нормальном.
26.04.2009 в 15:53

И врал он искренне и заблуждался честно.
Люцци Вэллер, ну, не столь утрированно, но в принципе правильно. Мне именно это кажется нормальным.
А вот если, скажем, аватары с собаками, профиль с разными породами, записи о собаках - это или человек совершенно помешанный на собаках(и больше ни на чем другом) или человек явно что-то скрывающий.
26.04.2009 в 15:57

Неадекват самой высшей формы. ©
Меровинго Ирровано или человек явно что-то скрывающий.
:lol:
теперь я знаю, что обо мне думают.
26.04.2009 в 16:02

И врал он искренне и заблуждался честно.
:lol::lol::lol:
не, ну все мы что-то скрываем... и уж точно не я образец инет-искренности:lol::lol:
но, по крайней мере, нельзя сказать что ты увлекаешься только чем-то одним... кое-что все-таки заметно:tease2:
26.04.2009 в 16:04

Неадекват самой высшей формы. ©
Меровинго Ирровано что ты увлекаешься только чем-то одним
критикуемый не должен увлекаться чем-то одним.
он просто должен либо создать тот образ, который ему нравится, либо соответствовать тому, который сложат о нём остальные.
кое-что все-таки заметно
поподробнее. =)
так и знал, что все на меня компромат собирают.
26.04.2009 в 16:21

И врал он искренне и заблуждался честно.
:lol:
например, у тебя паранойя или мания преследования? А основания есть, а :gigi: ? :lol:
второй пример - любишь спорить(и я тоже :rotate: )
образ обычного человека - что-то что складывается независимо от него. Если его создает сам человек - то он актер, а образ ненастоящий.
26.04.2009 в 16:25

Неадекват самой высшей формы. ©
Если его создает сам человек - то он актер, а образ ненастоящий.
да, но именно этого от него и хотят.
в противном случае, будь любезен соответствовать мнению остальных.
второй пример - любишь спорить(и я тоже )
чем мы и занимаемся.
например, у тебя паранойя или мания преследования? А основания есть, а ?
у меня нет ни того, ни другого. :lol: