Здесь не будет неадекватных криков "няяяяяяя!!!!", "уиииииииии" и "аррр-раррр-раррррр". Хотя они к нему и относятся в большей степени, чем к кому-либо еще (за одним крохотным, но значительным, исключением
) Просто он не нуждается в этом. Само воплощение света, тепла и человечности.
Пожеланий для него у меня мноооогоооо, так что тоже не буду тут расписывать.
Let's just say: "I want you to be happy, my darling".
Очень люблю и уважаю этого человека, преклоняюсь перед ним. Помнится, даже участвовала в написании фанфика о нем и группе LINKIN PARK. Получила при этом массу удовольствия. Хотя, многим и не нравилось то, что я пишу
Ну, прет меня пара Майк/Анна, что тут поделаешь? 
Написано немного - всего 3 отрывочка. Но в каждый из них я вложила массу собственных эмоций и постаралась сделать максимально "живым". Ну что ж, не мне судить.
Ооооо, нельзя не упомянуть о тех, кому эти "кусики" понравились)))) Спасибо вам, заички, за поддержку! 
Прекрасно. И в высшей степени трогательно.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Снова одна. Вечер. За окном дождь. Сквозь занавеску пробивается желтый свет фонаря, расползаясь по стенам неровными пятнами… Тишина. Лишь шум воды, неистово стучащей по крыше и огромным окнам; шум воды, стремительно стекающей по стеклам этих окон… Если закрыть глаза, то можно представить, что за стенами дома не просто сильный дождь, а самое настоящее наводнение. Вот вода крадется по полу к ней, морозит своим прикосновением… Одна… В сердце невыносимая тоска. Его нет рядом, а подруги, уехавшие около часа назад, не способны сгладить одиночество… В горле застрял тяжелый комок, дыхание участилось, сердце сжалось. Как же я люблю его! Не могу больше так жить! Когда же он вернется?! Шум воды успокаивает, точнее тщетно пытается… Может пойти прилечь?..
Бесшумно открылась дверь, где-то на первом этаже раздались тихие неуверенные шаги. Безмолвие в спящем доме. Он не стал включать свет, чтобы не разбудить ее. Легкий скрип ступеней, шуршание ковра под его ногами… Он совсем промок. Нежное прикосновение его губ к ее щеке, шее…
- Анна, милая, - тихо зовет он, - я люблю тебя. Как же я скучал.
- Майк, - шепчет она, проведя теплыми пальчиками по его прохладной щеке.
Он крепко обнимает ее, зарывается лицом ей в волосы, вдыхает столь знакомый аромат… Наконец-то он дома…
--------------------------------------------------------------------------------------------
Раннее утро. Майк сидел на кухне с ноутбуком и пил кофе. Ребята еще спали, вчера они допоздна резались в X-Box. «Как дети малые!» - в памяти всплыли недавние слова жены. Губы тронула улыбка. Он читал свежие новости, как делал это практически каждое утро, когда его планы не нарушали ребята со своими вечными криками, приколами и прочей ерундой. Зачинщиком чаще всего выступал Честер, потому что его дико раздражало, когда Майк делал «умный вид». По словам Честера, это никак не клеилось с ним, в принципе. Майк мог бы с ним поспорить, но ему было лень убивать свое время на разубеждение очень уж настырного друга. Поэтому он просто вставал с утра пораньше (когда мог, конечно), варил себе кофе и в тишине спокойно читал новости.
Вот и сегодня, он наслаждался безмятежным солнечным утром, пока на странице новостей не наткнулся на ужасные фотографии, на которых был запечатлен тот ущерб, что нанес ураган Катрина Новому Орлеану. Разрушенные дома, погнутые столбы, вывороченные с корнями деревья, и все это в воде. Толпы людей, оставшиеся без дома… Майк был настолько поглощен статьей, что не заметил, как возле него сел Роб и внимательным взглядом уставился в ноутбук. Спустя какое-то время он вздохнул:
- Ну, ничего себе!...
Майк сглотнул неприятный комок, вставший в горле после прочтения статьи. На кухню ввалился Честер.
- Что это мы тут делаем с такими кислыми лицами? – он ухмыльнулся. В голове уже крутился остроумный комментарий.
Но друзья потрясенно молчали. Проследив за их взглядами, Честер быстро сел по другую сторону от Майка и пробежал глазами статью.
- Ого, - только и смог выдавить он…
*****
«Вода сочится
Сквозь окна, поднимается по лестнице…»
Тяжело идти… Чертовски тяжело идти. Почему так? Вода повсюду. Мысли путаются… Куда я так яростно пытаюсь идти?
«…Промозглая погода,
Вокруг словно океан…»
Ты смотришь на меня спокойным ровным взглядом. Это не ты вовсе… Твоя фотография на стене. Какого черта здесь происходит?..
«…Ты не хочешь дотянуться до меня, правда?
Я для тебя пустое место…»
Я в последний раз скольжу своими пальцами по твоему лицу, но ничего… ты так же равнодушно взираешь на меня.
«…Все, чего ты когда-либо хотела -
Кто-то, кто бы беспрекословно тебе подчинялся…»
Я вдыхаю в последний раз… Вода нежно накрывает меня с головой, и я отдаюсь ей…
«…Шесть футов под водой.
Я здесь…»
Вода отрывает мои ноги от пола, несет куда-то… Изо рта выходит тонкая струйка воздуха… Думать становится так сложно. И так ненужно. Это все… Для меня… Утром же мир продолжит жить. Без меня… Утром мир будет все это возбужденно обсуждать.
«…Надежда иссякает,
Целые поколения
Стихия смывает с лица земли,
А нация спокойно наблюдает за этим…»
Мои знакомые будут плакать. Обо мне… И ты тоже. А может, и нет?..
«…Все, чего ты когда-либо хотела -
Кто-то, кто бы беспрекословно тебе подчинялся…»
Вода забирается внутрь меня… Умом я этому не сопротивляюсь, но вот телом… Ему так хочется жить!... Легким хочется еще раз глубоко вздохнуть. Ногам еще раз твердо встать на землю. Рукам еще раз дотронуться до тебя. Через несколько дней я обрету свой новый дом. Если меня найдут... Ты придешь на него посмотреть? Ты будешь плакать, склонившись над его деревянной крышкой?..
«…Шесть футов под землей.
Теперь я
Здесь…»
Я вдруг понимаю, что мне все это ни к чему: дышать, стоять на земле, держать тебя в своих руках… Я просто хочу увидеть тебя еще раз. Я оборачиваюсь к стене, на которой весит твое фото, плыву против течения… Но встречаю все тот же спокойный равнодушный взгляд. Ты всегда так на меня смотрела. И пусть это будет последним, что я увижу… Глаза смыкаются навсегда… Тело уже не борется. В темноте, не угасая, горит твой усталый взгляд. Это к лучшему… Если бы ты сейчас была со мной здесь, мне было бы сложнее уйти. В голове начинает играть восхитительная грустная мелодия… Это все……
(Примеч.: в кавычках - слова из песни)
*****
Честер проснулся весь мокрый. Его жутко колотило. Из головы никак не шел кошмар. Он глубоко и шумно дышал, как будто только что тонул. Он сел и обхватил голову руками, пытаясь успокоиться. Вдруг он замер. «Что за???... Неужели?..» Он вскочил и как ошпаренный помчался по коридору. Честер пинком открыл дверь комнаты, в которую бежал. За роялем сидел Роб и с неподдельной тревогой смотрел на него.
- Честер, с тобой все нормально? – спросил он настороженно.
- Это ты сейчас играл? – глаза Честера бегали из стороны в сторону, как у сумасшедшего.
- Эээ, да. А что?
Честер сорвался с места очень неожиданно. Он принялся расшвыривать в стороны бумаги на столе Роба.
- Честер, с тобой точно все нормально? – Роб заметно занервничал. «Что творится с этим Беннингтоном? Совсем ума лишился??? Я полдня убил на уборку этого стола!»
- Все отлично, - Честеру явно было плевать на усилия друга, и он ни чуть не снизил оборотов. – Что это была за мелодия?
- Не знаю, только что пришла на ум, - быстро ответил Роб. - Но это неважно. Честер, что, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ты делаешь?!
Честер только что опрокинул чашку с кофе, стоявшую на столе, на некогда аккуратно сложенные бумаги Роба. Вместо того чтобы извиниться, он заорал не своим голосом:
- Да есть в этой комнате хоть один чистый листок?! Я же сейчас все забуду!!!
Роб понял, что злиться на психа сейчас абсолютно бесполезно, поэтому, не обратив внимания на взрыв Честера, спокойно подошел к тяжело дышавшему другу, выдвинул ящик стола и отошел обратно к роялю. Честер и не посмотрел в его сторону, он схватил несколько листков бумаги, кинул их Робу и, прошипев сквозь зубы «записывай, что только что играл», по-хозяйски уселся за его стол и принялся что-то неистово писать, периодически радостно вскрикивая. «Это называется вдохновение по-честеровски. Слабонервным от зрелища лучше воздержаться… » Роб улыбнулся своим мыслям, положил листок бумаги на крышку рояля и, наигрывая одной рукой мелодию, начал записывать ноты…
Так родилась песня «Drum Song», которую позже переименовали в «The Little Things Give You Away»…
--------------------------------------------------------------------------------------------
Песня What I’ve Done была записана всего за 2 дня. Майку просто не верилось в такую удачу. А еще больше ему не верилось в то, что уже сегодня он поедет домой и проведет несколько дней с Анной. Не будет вокруг никого. Никто не будет жужжать ему над ухом, никто не будет вечно над ним подтрунивать, никто не будет будить спозаранку, доставать… Только он и она. И он, наконец, отдохнет… С такими мыслями Майк попрощался с ребятами, вышел из студии, сел в машину и отправился домой. Но ребята-то не знали, о чем он размышлял все это время, блаженно улыбаясь…
*******
Джо не знал, что Майку наскучило то веселье, которое сопровождало их все время записи альбома.
Честер не знал, что Майк устал от ежедневной опеки о нем – всеобщем любимце Чезе.
Роб не знал, что Майк не хочет на этих выходных видеть никого, кроме своей жены.
Дэйв не знал, что Майку сейчас не до X-box.
А Брэд вообще ничего не знал. Он так обрадовался, что они закончили запись альбома и даже выбрали первый сингл, что прослушал, когда они в следующий раз должны встретиться. А так как мобила у Майка была вырублена, а ребята сказали, что они все едут в гости к Майку и Анне, то он тоже начал собирать вещи.
*******
Майк и не догадывался, что за уик-энд его ждет. Он просто ехал домой, напевая себе под нос какую-то надоедливую мелодию из любимого телешоу Анны. Анна… Интересно, а что она сейчас делает? Перед глазами встала картина: Анна в передничке готовит его любимые пирожки. Руки по локоть в муке. Она смешно дергает носиком, отчаянно пытаясь не чихнуть. Ничего не получается, и она в последнюю секунду, прикрывает рот рукой. Теперь у нее все лицо в муке… Майк улыбнулся своим теплым мыслям, даже не заметив, как близко он подъехал к дому.
На город опустился тихий вечер, повсюду зажглись фонари, освещая знакомые улочки, маленькие клумбы, уютные дома, его дом. Дом. Какое короткое, но всеобъемлющее слово… Окна горят нежным желтым светом. Майк вздохнул поглубже, отмечая странное волнение где-то около сердца, припарковал машину и пошел к дому. Столь велико было искушение узнать, что же там делает Анна, что он не удержался и пошел к черному входу. Тихонько открыл дверь, и, стараясь не шуметь, пошел к кухне. Она была там. Стоя к нему спиной, Анна напевала себе под нос ту же самую песенку, что и он недавно в машине. Майк подкрался к ней ближе… И тут она обернулась. Он быстро обнял ее, потому что она готова была закричать.
- Испугалась, маленькая?
В ответ послышались всхлипы, и она плотнее прижалась к нему, крепко-крепко обняв.
- Это я. Все хорошо.
- Глупый, больше не пугай меня так! – она подняла к нему свое лицо.
Майк засмеялся, увидев, что она действительно вся в муке, а значит и его куртка тоже. Анна улыбнулась ему в ответ и нежно поцеловала в уголок губ. Следующие несколько минут прошли в стараниях Майка очистить ее лицо от муки своими поцелуями…
Как выяснилось позднее, Анна пекла его любимые пирожки…
--------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за внимание и терпение, если вы смогли это одолеть
А как тебе моя писанина?
твоя писанина - шикарна!
я - лентяй, и двух строк сам не написал. =)
Ага, ясненько.)
Спасибо, для меня важно твое мнение
я - лентяй, и двух строк сам не написал. =)
Для этого у тебя есть я)))
Для этого у тебя есть я)))
как хорошо, что ты это понимаешь.