14:02

Неадекват самой высшей формы. ©
Мне очень тяжело пожалеть Суо.
Если бы передо мной стоял выбор: собственноручно лишить жизни убийцу дорого мне человека, но умереть при этом самому или уступить это право другому, но сохранить свою жизнь, то я бы выбрал второе. Не потому, что умирать не хочется. А потому что у Суо была Хомра. Люди, которые любят его. Люди, которых он приручил. Люди, которых он должен был защищать. Которых он предал и бросил ради своей мести. Иначе объяснить его поступок я не могу. Я не понимаю зачем он решил умереть, лишь бы убить Бесцветного своими руками.

Искренне жаль Куро и Нэко в первые минуты. Но потом понимаешь, что они верят в Широ. Ведь он их Король.
И я верю. Вайссман не мог так легко умереть.

Анна, кажется, тоже верит в Суо, как Куро и Нэко верят в Широ.
Поэтому, её тоже не жаль.

Ята. Я затрудняюсь решить - что же я чувствую к Яте сейчас.
Но его слёзы... Не понравилось.
Я понимаю отчасти его чувства, но... Дружбу я ценю так высоко, что для меня Ята предал Фушими, а не Фушими Яту.

Очень жаль Фушими.
Пожалуй, единственный персонаж в этой серии, которому было действительно больно от всего, что происходит.
Жаль, что Сарухико не вернулся к Хомре.
С другой стороны, если бы вернулся - это был бы не Сарухико. Скипетр - это для него.
Вообще, в серии много драмы, но я могу говорить лишь о Фушими.
Несколько предложений, но ими он выразил всё, что у него на душе.
Всё понятно стало с его отношением к Королям и общей неприязни к таким людям.
Не потому, что он их считает плохими, а потому что они, по его мнению (и я с ним согласен), причиняют боль тем, кто за них сражается.

@темы: аниме, K-project, ОТП

Комментарии
29.12.2012 в 23:43

Милосердие на щите
Мне очень тяжело пожалеть Суо.
Суо в последних главах как-то сильно героев КЛЭМПа стал напоминать :facepalm: Умирать необязательно, ради чего жить - есть, все шансы выйти сухим из воды, но... мы трагичны. Мы герои. Нам ниже нашего достоинства остаться с дорогими людьми, не заставлять друга становиться убийцей, избавить от риска ни в чём не виноватых детей (я понимаю, что Мунаката успел и никто не пострадал, но это Синий король молодец, а Красный чуть не угробил детей... или нет, что это я, - город). Такой вот хороший герой, которого и жалко вроде, как больного на голову, но мозги хочется вправлять чем-нибудь тяжёлым. Но всё равно же хороший, только пороли в детстве мало.
29.12.2012 в 23:52

Неадекват самой высшей формы. ©
Сумасшедший Самолётик, вот. Ты понимаешь, он вызывает у меня когнитивный диссонанс. Вроде, хороший мужик, но такой дебил. =_=
29.12.2012 в 23:56

Милосердие на щите
Люцци Вэллер, Ты понимаешь, он вызывает у меня когнитивный диссонанс. Вроде, хороший мужик, но такой дебил. =_=
ага, именно. Мне его жалко, но не за то, что умер, а за то, что рядом не оказалось никого, кто как орки на сватовстве в какой-то книжке "дубинкой по голове, упала, значит согласна, уволок домой вместе жить", так и тут, другими способами это не вылечить.
И почему внезапно стали так наезжать на Татару из-за смерти Суо? мальчик был всего лишь не очень осторожным, но что ж ему, всю жизнь под замком сидеть, раз сильным не уродился? вот так точно в петлю прыгнуть можно.
30.12.2012 в 00:05

Неадекват самой высшей формы. ©
Сумасшедший Самолётик, насчёт Татары сам не понял. Хотя мне интересно что он там делал и насколько это была "случайность".
30.12.2012 в 00:15

Милосердие на щите
Люцци Вэллер, насчёт Татары сам не понял
Такое чувство, что наехали на него, что б не наезжать на Микото... ну да ладно, людям кажется плохо.

Хотя мне интересно что он там делал и насколько это была "случайность".
Снимал панораму города? Меня в этом свете интересует почему там оказались Кусанаги с Ятой, потому что Анна сказала, или они договаривались?
30.12.2012 в 15:41

Неадекват самой высшей формы. ©
Сумасшедший Самолётик, хз, если честно. Может, Анна. Может, договаривались. Может, он успел позвонить...
31.12.2012 в 00:45

Милосердие на щите
Люцци Вэллер, и ведь наверняка этого мы не узнаем, потому что незначительно для сюжета...
26.02.2013 в 18:29

Простите, что влезаю.
Но, если бы Микото остался жив, он бы стал для Хомры и всего города бомбой с часовым механизмом, которая неизвестно когда взорвется и будет много тысяч жертв. Микото попросил, по своему, конечно, Мунакату о нем позаботиться. Мунаката отказался. Тогда Микото его заставил. Красный Король был на сто тыщ процентов уверен, что Синий Король справится со всем и не даст случиться катастрофе.
Ну, как-то так.
26.02.2013 в 19:47

Милосердие на щите
Гдфкф,
Но, если бы Микото остался жив, он бы стал для Хомры и всего города бомбой с часовым механизмом, которая неизвестно когда взорвется и будет много тысяч жертв.
Ну, если судить по словам Мунакаты из... третьей серии, если мне не изменяет память, то Суо может отказаться от трона. Почему бы ему так и не сделать. Дать убить бесчцветного синему, убедиться в смерти врага, отказаться от силы короля и спокойно жить дальше с друзьями, не заставляя одного хоронить в течении двух недель уже второго и последнего самого близкого друга (причём Суо-то Изуми наверняка куда ближе), и не вешая такой камень на душу второму?
Нет, Суо-то свои проблемы решил, это не вопрос, претензий по этому пункту не имею, тут молодец. Но какой ценой для близких? Если бы способа отбояриться не было вообще, это опять же было бы понятно и его было бы жель, но вряд ли Рейши делал своё предложение просто чтобы подразнить невозможным.
Поэтому мне жалко Хомру, Изуми, Анну, Мунакату, Синий клан (если случившее ударит по их королю так, что оно и по ним ударит), но не Микото.
26.02.2013 в 20:30

Сумасшедший Самолётик,

Да мне его тоже не жалко, в принципе. Он своего добился и умер так, как хотел.

То есть, я согласна, что он пошел к своей цели совсем уж изощренным способом. Но, мне казалось, он все это сам понимает. И при этом, по какой-то причине, считает путь, предложенный Мунакатой, неприемлемым. Только объяснить не может или не хочет, так как Мунаката его не поймет. Будто ему важно было умереть именно как Король. А жить дальше как простому человеку, да и вообще дальше управлять Хомрой он либо не хотел, либо не мог. Он весь сериал ходит так, будто у него из-под ног землю выдернули. Кусанаги(?) говорит, что Микото стал королем, который защищает всех, кто в этом нуждается, но за весь сериал я не увидела этого (или я плохо смотрела?) Если все раньше было так, а теперь вот так, то Микото будто резко стало на всех пофигу, кроме убийцы Тоцуки.

Честно говоря, я уже забыла, что хотела сказать. Извините за сумбур.
26.02.2013 в 20:42

Милосердие на щите
Гдфкф,
Да мне его тоже не жалко, в принципе. Он своего добился и умер так, как хотел.
Значит по основному пункту мы уж точно согласны.

И при этом, по какой-то причине, считает путь, предложенный Мунакатой, неприемлемым.
Я даже смутно догадываюсь об одной из причин. Вобщем-то королевский титул то подсознательно воспринимается "на всю жизнь", а отказ от "короны" чаще всего означает поражение, неспособность справиться с обязаностями, вот Микото и... на чувствах это ощущает, через мозги пропустить не желает, особенно сейчас, когда эмоции в такой штопор, что, по-моему, его разрывает два желания: ничего не делать и делать сразу всё и мгновенно. Вобщем-то оба эти стремления он закономерно и исполнил. Но это были личные желания всё-таки, а вот как Король, как ответственный за клан он себя в этой ситуации не ведёт ни разу.

(или я плохо смотрела?)
Тогда мы вместе смотрели плохо, что, впрочем, тоже возможно))

Если все раньше было так, а теперь вот так, то Микото будто резко стало на всех пофигу, кроме убийцы Тоцуки.
Я, честно говоря, и до смерти Тоцуки во флешбеках этого не почувствовала.

Честно говоря, я уже забыла, что хотела сказать. Извините за сумбур.
По-моему, вам тоже хотелось выговориться на тему)) По мне так желание закономерное))
26.02.2013 в 21:00

Сумасшедший Самолётик,

По-моему, вам тоже хотелось выговориться на тему))

Точно ))

Вобщем-то королевский титул то подсознательно воспринимается "на всю жизнь", а отказ от "короны" чаще всего означает поражение, неспособность справиться с обязаностями, вот Микото и...

Вооот!
А еще я неисправимый шиппер Микото/Тоцука и из флешбеков у меня такое ощущение, что сам Микото Королем быть не хотел и ответственности тоже, но Тоцука его заставил. Своей добротой и убежденностью, что Микото со всем справится и никого не поранит. "Как дрессировщик среди зверей" - характеризует Тоцуку Изумо. Может, Тоцука и Короля дрессировал? Ты - Король, ты справишься! Ну Микото и хотел до самого конца оправдывать возложенные надежды, но душевных сил на Хомру и правление у него просто не оставалось.

Если меня не глючит, то в первой серии Дамоклов меч Микото выглядит не таким потрепанным, как в последней? Или глючит?

Я, честно говоря, и до смерти Тоцуки во флешбеках этого не почувствовала.
В тех флешбеках, что нам дали, такое ощущение вообще складывается, что управляли Хомрой Тоцука и Изумо, а Микото сидел на троне и одобрял их действия.
26.02.2013 в 21:11

Милосердие на щите
Вооот!
мр)))

А еще я неисправимый шиппер Микото/Тоцука и из флешбеков у меня такое ощущение, что сам Микото Королем быть не хотел и ответственности тоже, но Тоцука его заставил.
Я не шипер (я королей шиперю, я, наконец-то, банальна), но ощущение, что Тоцука не то чтобы заставил, а скорее сподвигнул тоже есть. Тут получается совершенно милая вариация темы "я тебя породил, я тебя и убью", или только мне так кажется?

Ну Микото и хотел до самого конца оправдывать возложенные надежды, но душевных сил на Хомру и правление у него просто не оставалось.
Да он будто раньше правил там.

Если меня не глючит, то в первой серии Дамоклов меч Микото выглядит не таким потрепанным, как в последней? Или глючит?
Не, вроде не глючит. А если не глючит ещё и меня, то как минимум один раз меч "треснул" прямо в кадре, кажется во время первого в аниме столкновения со скипетром.

В тех флешбеках, что нам дали, такое ощущение вообще складывается, что управляли Хомрой Тоцука и Изумо, а Микото сидел на троне и одобрял их действия.
Тоцука набирает клан (Микото послушно всех обращает :lol: ), дресирует до состояния понимания команд, Изуми координирует, Микото - царствует. Прямо серый кардинал и королева при нежелающем править короле :gigi:
26.02.2013 в 21:31

Тоцука набирает клан (Микото послушно всех обращает :lol: ), дресирует до состояния понимания команд, Изуми координирует, Микото - царствует.

Копаюсь в дневниках на предмет матчасти и нахожу вот такое:
m.diary.ru/~Jiyu/p183694022.htm

"Его (Тоцуки) основная роль в Хомре - сдерживание Короля. Его голос и прикосновения помогали Микото избавиться от оцепенения (daze?) и восстановить контроль."

Ч-черт побери!

Не, вроде не глючит. А если не глючит ещё и меня, то как минимум один раз меч "треснул" прямо в кадре, кажется во время первого в аниме столкновения со скипетром.

У меня в памяти отложилось так, будто меч сначала был целым и неповрежденным, а потом очень быстро стал разрушаться. Причем запустился процесс как раз после смерти Тоцуки.

М-да, что-то слишком много в Хомре завязано на одного человека и причем не на Короля.

Тут получается совершенно милая вариация темы "я тебя породил, я тебя и убью", или только мне так кажется?

Э? кто породил и кто кого убивает?
26.02.2013 в 21:38

Милосердие на щите
Гдфкф, Ч-черт побери!
За вас можно порадоваться?)))))))))

У меня в памяти отложилось так, будто меч сначала был целым и неповрежденным, а потом очень быстро стал разрушаться. Причем запустился процесс как раз после смерти Тоцуки.
Я просто помню сам момент разрушения. Ещё бы знать от чего разваливается меч, от нагрузки или от личности короля?

М-да, что-то слишком много в Хомре завязано на одного человека и причем не на Короля.
В Хомре всё, может, и завязанно на Короля, а вот сам король... интересно, он именно на Тоцуку так среагировал, или Изумо стал бы таким же спусковым крючком? Что там было на самом деле "самый близкий погиб", "самый беззащитны" или просто "очень близкий"?

Э? кто породил и кто кого убивает?
М, ну "Красного Короля", не Суо Микото, как личность, а "Красного Короля", как фигуру. Разрушился то он точно со смертью Тоцуки, а вот создался ли? но скорее всего тоже под его влиянием.
26.02.2013 в 21:44

Сумасшедший Самолётик,

За вас можно порадоваться?)))))))))

*доволен как слон и только что помпонов не хватает*

Ещё бы знать от чего разваливается меч, от нагрузки или от личности короля?

Я б тоже хотела знать. Надеюсь, второй сезон раскроет это.

интересно, он именно на Тоцуку так среагировал, или Изумо стал бы таким же спусковым крючком? Что там было на самом деле "самый близкий погиб", "самый беззащитны" или просто "очень близкий"?
А еще тот, кто "самый первый доверился". То есть, "самый первый последователь".
26.02.2013 в 21:51

Милосердие на щите
Гдфкф, *доволен как слон и только что помпонов не хватает*
*радуется за шипера получившего плюшку*

Я б тоже хотела знать. Надеюсь, второй сезон раскроет это.
или где-нибудь в манге/новелле появится, а нам донесут.

А еще тот, кто "самый первый доверился". То есть, "самый первый последователь".
Вот тут я считаю, что первым был всё-таки Изумо. Просто наш бармен не лез с речами, но как первый "доверившийся, последовавший за" выступает скорее он, на мой взгляд. Или вы имеете в виду, что именно "первый, обозначивший королём"?
26.02.2013 в 22:01

Сумасшедший Самолётик,

Не, Изумо тогда более на хорошего друга смахивал, чем именно на последователя, вассала, подчиненного.
А еще Микото в больнице со своим:"Кто это сделал?" - то есть, кажется, именно в тот момент принял на себя заботу об этом человеке, как о младшем. Изумо даже сейчас как-то на младшего не смахивает.

Или вы имеете в виду, что именно "первый, обозначивший королём"?
И это тоже. )
27.02.2013 в 10:44

Неадекват самой высшей формы. ©
Сидит тихонько, старается не отсвечивать.
27.02.2013 в 15:13

Милосердие на щите
Гдфкф, Не, Изумо тогда более на хорошего друга смахивал, чем именно на последователя, вассала, подчиненного.
То есть речь идёт именно о подчинённой роли? Ну тогда да, Тоцука был первым вассалом. Я правда не уверена, что именно эта деталь была ключевой, но тут каноничной информации мало, а ощущения слишком субъективная вещь в моём случае.

А еще Микото в больнице со своим:"Кто это сделал?" - то есть, кажется, именно в тот момент принял на себя заботу об этом человеке, как о младшем.
Сдаётся мне, если бы в больнице оказался Кусанаги, этот вопрос заинтересовал Суо ещё больше, поэтому мне тут больше значимым кажется, что он проявил заботу о "чужом", не был Тоцука тогда ещё свои, ни в каком положении, всё-таки. Но это меня опять понесло в какие-то мелочные придирки и рассуждения, опять же ни разу каноном не обоснованные.

Люцци Вэллер, Сидит тихонько, старается не отсвечивать.
*начинает нервничать и волноваться*

27.02.2013 в 16:47

Неадекват самой высшей формы. ©
*начинает нервничать и волноваться*
Ахаха, что вы делаете, перестаньте, хотя нет, продолжайте. :lol:
27.02.2013 в 17:31

Сдаётся мне, если бы в больнице оказался Кусанаги, этот вопрос заинтересовал Суо ещё больше, поэтому мне тут больше значимым кажется, что он проявил заботу о "чужом",

Именно. Есть же разница между тем, чтобы проявить заботу о друге и о том, чтобы ту же заботу проявить, по сути, к чужому человеку, который вдруг к тебе привязался. Тут либо пнуть щенка подальше, либо все-таки взять его под свою защиту и признать своим.
По крайней мере, если ступать на территорию фанатских домыслов, то ведь именно Тоцука впервые завел разговор о Суо именно как о Короле. И Суо эту должность принял.

Люцци Вэллер,

Простите, мы тут зафлудили :)
27.02.2013 в 18:37

Неадекват самой высшей формы. ©
Гдфкф, да нет, мне норм. Даже нравится.
28.02.2013 в 00:30

Милосердие на щите
Люцци Вэллер, *мнёт юбку в пальцах и скромно опускает глазки*

Гдфкф, Именно. Есть же разница между тем, чтобы проявить заботу о друге и о том, чтобы ту же заботу проявить, по сути, к чужому человеку, который вдруг к тебе привязался. Тут либо пнуть щенка подальше, либо все-таки взять его под свою защиту и признать своим.
Тогда про то, что Тоцука "первый" в этом вопросе - согласна))

По крайней мере, если ступать на территорию фанатских домыслов, то ведь именно Тоцука впервые завел разговор о Суо именно как о Короле. И Суо эту должность принял.
Вот, кстати, почему именно - король? С чего было выбранно именно такое титулование-то? Это такое странное совпадение, что я почти готова начать подозревать Тоцуку в чём-то, если бы не считала его безобидным медвежатником.
28.02.2013 в 17:55

Вот, кстати, почему именно - король? С чего было выбранно именно такое титулование-то? Это такое странное совпадение, что я почти готова начать подозревать Тоцуку в чём-то, если бы не считала его безобидным медвежатником.

А при чем тут совпадение?
Вроде бы простой народ нисколечко не удивляется всяким синим и красным, разгуливающим по городу. Да и система королей, конечно, довольно новая, но и не так чтобы совсем уж неизвестная.
Так что Тоцука мог просто знать, что такие-де люди существуют, а потом однажды спалил Микото с пламенем. И решил идти за этим человеком.

Тогда про то, что Тоцука "первый" в этом вопросе - согласна))

А еще Тоцука очень быстро стал "своим". Если судить по тату и тому, что они с Изумо получили их одновременно. То есть, Тоцука очень быстро дорос до положения Изумо.
Но у Микото во флешбеке с Тоцукой такое лицо, будто он до сих пор понять не может, что этот человек здесь делает :lol: Я про тот, где Тоцука спал в баре на диване под одеялком. )
28.02.2013 в 18:21

Милосердие на щите
А при чем тут совпадение?
система королей, конечно, довольно новая, но и не так чтобы совсем уж неизвестная.

Ну, не знаю, мне казалось, что если тётя и опекун Анны, обладающей способностями и постоянно ездящей в клинику патронируемую Золотым королём именно из-за этих своих способностей, о людях со "способностями" и королях ничего не знала, то это показательно. Конечно, ей никто не стремился ничего рассказать... ну так, не только ей, ведь, я думаю.

Вроде бы простой народ нисколечко не удивляется всяким синим и красным, разгуливающим по городу.
Дык, красные - какая-то банда с которой лучше не связываться, синие - гос.служащие, так что их форма - это просто форма, золотые тоже, у серебрянного и бесцветного короля кланов вообще нет.

Но у Микото во флешбеке с Тоцукой такое лицо, будто он до сих пор понять не может, что этот человек здесь делает
Ой да, что этот мальчик здесь забыл? до сих пор! отстаньте от меня!
28.02.2013 в 18:55

Про тетю не знала. Но мало ли людей, которые живут и много о мире вокруг могут не знать?

Ой да, что этот мальчик здесь забыл?

Честно гвооря, вот именно такое ощущение от той сцены и осталось :lol: