Неадекват самой высшей формы. ©
а я коренная петербурженка.
и полностью поддерживаю автора.
автор подобрал неправильную терминологию, но, в сущности, он прав.


14.03.2009
в 00:43
Пишет  Izu-kun:

ППЦ...
13.03.2009 в 22:38
Пишет  SunshineEyEs:

Я очень прошу всех ПРОЧИТАТЬ эту запись до конца.
Я очень прошу всех ПРОЧИТАТЬ эту запись до конца. И разместить ее на своих дневах, если вы с ней согласны, чтобы как можно больше людей ее увидело. Мне это очень важно. Я плакала, когда писала.
читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: WANTED!

Комментарии
14.03.2009 в 11:52

знаете,я с вами не согласна.есть ксенофобия,и это естественно,ведь никто не упрекает собак в фашизме,что они не любят кошек.
я б сравнила это с грядкой в огороде.растет моркова.и растет сорняк.вы выполете сорняк,хотя можно проповедовать о том,что сорняк с точки зрения биологии такое же растение.что и морковь.Одна кто с точки зрения прктицизма-сорняк удалить,морковь оставить.
Прошу подумать над этим.
14.03.2009 в 11:59

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
не буду думать, ваше сравнение эксцентрично.
вам они мешают? я не говорю тех, кто заполонил нашу страну, тех, кто уничтожает нашу культуру и губит наших детей, нет.
я говорю о тех невинно-пострадавших, слабых и чаще всего беззащитных, которых не просто осуждают, а калечат и убивают!!
и автор не я.
хотя бесспорно - я согласен с автором.
вырвать соняк - спасти культуру на грядке.
убить человека - грязное преступление.
ограничивать его в силу отличности от сложившегося общества - демонстрация деградации человечества.
разве это можно сравнивать? О_о
14.03.2009 в 12:02

мне никто не мешает))))
это я про то,что не осуждаю фашистов.
14.03.2009 в 12:09

или по другому: вы верите в судьбу?
14.03.2009 в 12:13

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
знаете...
мой прадед погиб в этой войне.
и моя бабушка.
знаете, они воевали за свободу всех наций.
когда все сдались - они держались.
фашистов, нацистов и прочие отбросы общества _нельзя_ не осуждать.
если только сразу _расстреливать_.
они идут на поводу "сильных". этакое тупое стадо, считающееся непобедимым в силу своей многочисленности.
вы когда-нибудь видели настоящую войну?
знаете _как_ они страдали?
и вот _этим_ вы платите всем погибшим за свою свободу?
простите, мне вас не понять.
я из тех, кто считает человека свободной личностью и тех, кто будет биться до последнего вздоха за свои убеждения.
вероятно, мы с вами люди абсолютно разного уклада и мировоззрения.
14.03.2009 в 12:16

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
вы верите в судьбу?
:lol: :lol: :lol:

спасибо, насмешили.
судьба?
"даже птица в клетке будет пытаться открыть замок клювом, потому что никогда не откажется от желания вольно парить в небесах" (с) Генма.

судьба - абстрактная трактовка положительных или отрицательных событий в жизни человека, объяснение которых он дать не может.

каждый сам вершит своё будущее.
14.03.2009 в 12:21

вы сказали замечательную вещь!каждый сам вершит своё будущее.
так вот.не кажется ли вам,что эти все обиженные,которых вы защищаете,сами в этом виноваты?
14.03.2009 в 12:29

Неадекват самой высшей формы. ©
не кажется ли вам,что эти все обиженные,которых вы защищаете,сами в этом виноваты?
обоснуй в студию!
14.03.2009 в 12:30

и еще.вот интересно,а с чего вы взяли,что мои предки воевали за СССР?
и с чего вы взяли,что они идут у кого то на поводу?
и вообще.есть классная фраза: круче Национальной идеи коммунизма о том,что надо уничтожить фашизм только национальная идея фашизма,что надо уничтожить коммунизм.сказал какой то историк.
вот вы говорите.надо расстреливать.Да вы рассуждаете как настоящий фашист.
14.03.2009 в 12:36

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
и еще.вот интересно,а с чего вы взяли,что мои предки воевали за СССР?
предполагалось, что вы - русская.
простите, ежели я ошибся.
и с чего вы взяли,что они идут у кого то на поводу?
потому что я работаю в этой теме.
вот вы говорите.надо расстреливать.Да вы рассуждаете как настоящий фашист.
не думаю.
смотрите:
фашист убивал, потому что считал других недостойными жить. они считали себя - единственной достойной жизни нацией.
я же говорю, что психопатов, готовых убить 5-летнего ребёнка за то, что у него другой цвет кожи - нужно уничтожать, дабы они не породили таких же психопатов.
14.03.2009 в 13:16

фашист убивал, потому что считал других недостойными жить.
с чего вы взяли?

я же говорю, что психопатов, готовых убить 5-летнего ребёнка за то, что у него другой цвет кожи - нужно уничтожать, дабы они не породили таких же психопатов.
ерунда,фашизм не передается генетически.

обоснуй в студию

так вы же сами сказали.каждый сам вершит свою судьбу.и если тебя фашисты бьют,значит.сам виноват.

и с чего вы взяли,что они идут у кого то на поводу?
потому что я работаю в этой теме.


и кем же вы работаете?
14.03.2009 в 13:24

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
с чего вы взяли?
история + общение.
ерунда,фашизм не передается генетически.
я не говорю, что он передаётся генетически, я говорю, что психи любят убеждать.
повторяю - мы говорим на разных языках.
я имею в виду - одно, вы понимаете - другое.
так вы же сами сказали.каждый сам вершит свою судьбу.и если тебя фашисты бьют,значит.сам виноват.
никакой логики. завтра вас собьёт пьяный водитель - сами виноваты?
и кем же вы работаете?
вы полагаете, что я должен об этом распространяться?
14.03.2009 в 13:28

да конечно,я сама виновата,нефиг не следить за дорогой.Так у ж получилось,что во всем я виню сама себя,а не пьяных водителей(антифа,и пр)
вы полагаете, что я должен об этом распространяться?
ну коль пошел разговор,и если работа достойная.то почему б и не распостранится?
история + общение.
общение с кем?одно дело-ПТУшник-скинхед,другое дело-фашист-банкир или директор предприятия.
я говорю, что психи любят убеждать.
извините,но вы так убеждаете о вреде фашизма...
14.03.2009 в 13:43

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик да конечно,я сама виновата,нефиг не следить за дорогой.Так у ж получилось,что во всем я виню сама себя,а не пьяных водителей(антифа,и пр)
т.е. люди пострадавшие недавно от водителя, врезавшегося востановку - виноваты сами?!
в том что автобус ждали?
в том, что бегают медленнее, чем машина едет?!
мда.
ну коль пошел разговор,и если работа достойная.то почему б и не распостранится?
боюсь, это тема не для свободного разговора.
общение с кем?одно дело-ПТУшник-скинхед,другое дело-фашист-банкир или директор предприятия.
вы же не думаете, что после войны выжили только антифа?=)
извините,но вы так убеждаете о вреде фашизма...
вы уверены?
я не убеждаю, а высказываю своё "за" в пользу автора поста.
и я говорю не офашизме, как вы себе его представляете, а о том, что представляют себе миллионы - об убийстве людей, отличных от нас.
нынче фашизм - это уже не точка зрения, это давно стало разновидностью убийства, только и всего.
за убийствами люди позабыли все идеологии и философии.
конкретно вас или ваших друзей никто не осуждает.
но, вряд ли, вы скажете на могиле лучшего друга, убитого грузином за то, что ваш друг белый - "сам виноват".
или скажете?
14.03.2009 в 13:46

странное дело.вот вы говорите,что в судьбу не верите.Тогда кто же винова в гибели пассажиров,если сами они не виноваты?Водитель?ну предположим...тода для самих пассажиров разве не судьба была умереть?
это давно стало разновидностью убийства,
помилуйте,так есть кучищи просто способов и разновидностей убить...
14.03.2009 в 13:53

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
помилуйте,так есть кучищи просто способов и разновидностей убить...
конечно.
и с ними тоже надо активно бороться.
а вы думаете я прям только против убийств под идеей фашизма выступаю?
ну нет. я вообще против любых убийств.
14.03.2009 в 14:04

. я вообще против любых убийств

прям любых?а если у вас выбор-вы убьете или вас убьют?
14.03.2009 в 14:07

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
ну вот опять вы придираетесь. :laugh:
я против любых бессмысленных, необоснованных убийств, которых можно было избежать.
и даже когда на кону моя жизнь - я стараюсь обойтись выведением человека из строя.
14.03.2009 в 15:08

Алчи и возымеешь
Позвольте не согласиться с вами.
Негатив к волне иммигрантов абсолютно нормален. Для адекватного, здорового человека считать себя личностью, знать и проявлять уважение к предкам, защищать родную землю - нормальное поведение. Если к вам в дом будут ежедневно, без приглашения приходить люди, портить имущество, ругаться с вами, заявлять что они "имеют право" и по их законам... Вы будите это терпеть?

Наша страна - это наш дом. И святым долгом каждого является его защита. Разве я не прав?

При этом, естественно надо сохранять холодную голову и не становиться скинхедами.
14.03.2009 в 15:20

Неадекват самой высшей формы. ©
Corneliy При этом, естественно надо сохранять холодную голову и не становиться скинхедами.
речь идёт именно об этом, читайте всю ветвь обсуждения.
конечно, если будут люди, портить имущество, ругаться с вами, заявлять что они "имеют право" и по их законам..., то вы вправе быть недовольным.
я понимаю о чём вы говорите.
но это не повод убивать людей.
а автор поста пыталась сказать именно это.
просто она не так выражалась.
да и слово "фашизм" людям более понятно, чем "убийства под знаменем фашизма".
14.03.2009 в 15:22

да и слово "фашизм" людям более понятно, чем "убийства под знаменем фашизма".
так это проблемы людей.
вы знаете,это конечно здорово,если вы владеете достаточными навыками,чтоб вывести человека из строя.Только скажу я вам,сии навыки можно получить в реальном бою,ни одни тренировки не дадут нужного.
и потой трудно вывести из строя пьяного скина с арматуриной...
14.03.2009 в 15:25

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
и потой трудно вывести из строя пьяного скина с арматуриной...
в сто раз проще, чем _трезвого_.
вы знаете,это конечно здорово,если вы владеете достаточными навыками,чтоб вывести человека из строя.Только скажу я вам,сии навыки можно получить в реальном бою,ни одни тренировки не дадут нужного.
у меня был не один реальный бой за последние 4 года.
за себя я могу не переживать.
так это проблемы людей.
конечно, но мы ведь учим детей читать?
хотя раз они не умеют - это их проблемы.
просто девушка неправильно выражалась.
ну, в отличие от нас, она незнакома со всеми терминами.
14.03.2009 в 15:29

в сто раз проще, чем _трезвого_.
о нет...по той же причине,по какой обычного лктчика сбить намного проще,чем летчика-камикадзе,знаете о таком?
у меня был не один реальный бой за последние 4 года.
за себя я могу не переживать

это вы напрасно.
14.03.2009 в 15:31

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
о нет...по той же причине,по какой обычного лктчика сбить намного проще,чем летчика-камикадзе,знаете о таком?
знаю. вы сравниваете несравнимые вещи.
это вы напрасно.
вы меня поймите правильно, бояться - не мой конёк.
не справился? значит, сам дурак.
14.03.2009 в 15:34

Каждый воин, каждый народ, каждая любовь должны иметь своё Отечество (с)
девочка,знаешь, во-первых, фашизм это вовсе не то, что ты думаешь. Это итальянское политическое движение социалистического толка. Родилось оно в Италии и ксенофобии всебе несодержало. Вообще! Оно было антикоммунистическим и антилиберальным. Тем более, евреи бежали в Италию и находили убежище там. Затем, знаешь, что сам Адольф Алоисович Гитлер, отец германского национал-социализма, в своё время активно высказывался против Муссолини и вообще не одобрял фашизм. Это раз.

Затем, во-вторых. Вы кричите, что, дескать, ой, какие нехорошие скинхеды, убивают кавказцев, азиатов и им подобных. А ПОЧЕМУ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ? А потому, что некоторые вот представители этих "малых народностей", которые всю Москву уже заполонили, всю Россию, вдруг почувствовали себя хозяевами. И начали вести себя как хозяева. Они насилуют русских девушек, они ведут себя откровенно по-хамски, я сам это видел, собственными глазами, как нагло и развязно они себя ведут. И ведь они всего лишь гости. Так пусть же или ведут себя как гости, а если не нравится - пусть возвращаются к себе на родину и там живут. Мыже у них там не ведём себя так нахально. А почему они могут так себя вести безнаказанно?
Вот это вот и порождает ненависть. Отдельные представители Русского народа просто не выдерживают и начинают активно бороться с этим произволом.
А те же цыгане, скажем. Они активно торгуют наркотками и на человеческих страданиях зарабатывают деньги, возводят особняки.
И что они несут в Россию? Вшей, болезни, инфекции. Нелегальные мигранты приносятссобой холеру, чуму, туберкулёз и многие другие заразныеболезни, т.к. они не проходят медосмотр по прибытии в столицу.
Раскройте глаза и посмотрите на ПРАВДУ. Посмотрите сами и ужаснитесь. Когда Вы сами столкнётесь с этим, то поймёте то, чего понимать не хотите.
14.03.2009 в 15:35

вы меня поймите правильно, бояться - не мой конёк.
очень плохо.вы проиграете неминуемо,если не научитесь боятся.
знаю. вы сравниваете несравнимые вещи.
очень даже сравнимые.Алкоголь в нужной дозе снимает чувство смерти,и это очень опасно.
14.03.2009 в 15:36

Фриц фон Нармо дон,не ругай ты девочку-антифа.Она хорошая))))
14.03.2009 в 15:36

Неадекват самой высшей формы. ©
Фриц фон Нармо ага, побежало стадо.
:lol:
читаем выше, я устал повторять каждому барану одно и тоже.
если вы не в состоянии понять, ЧТО вам говорят, то и говорить не о чем.
мы вам про клубнику - вы нам про фасоль!
14.03.2009 в 15:37

а вот насчет того,что они нагло ведут чебя,это да..Люцци,вы попробуйте зоть полчаса побыть там,где они.Просто попробуйте.
14.03.2009 в 15:38

Неадекват самой высшей формы. ©
Щастливый журавлик
очень плохо.вы проиграете неминуемо,если не научитесь боятся.
хе. а зчем мне бояться? со мной уже случилось всё, что внушало мне дикий страх. теперь уже поздно.
очень даже сравнимые.Алкоголь в нужной дозе снимает чувство смерти,и это очень опасно.
смотря для какого противника. для простого гражданского - да.